Занятия по Scratch в ДНК им. И.П. Кулибина продолжаются!
В первый день занятия во втором семестре преподаватель с ребятами создавали игру, в которой спрайту-акуле необходимо уклониться от различного пластикового мусора и ловить рыбок. В зависимости от того, что поймала акула (пластик или рыбу), изменялся её уровень здоровья. Если уровень здоровья становился отрицательным, то игра заканчивалась. Игра усложнялась тем, что скорость падения предметов и их начальная позиция были случайными. В процессе создания игры ребята познакомились с новым алгоритмом управления спрайтом и с новыми блоками клонирования, а также с тонкостями их работы.
В этом семестре основной упор будет на создание игр, в которых будут использоваться ранее неизученные Scratch блоки и новые, более сложные алгоритмы.
В конце семестра ученикам предстоит создать свои собственные игры и выступить с их презентацией.