«МАЛАЯ АКАДЕМИЯ»

«3-D печать в машиностроении»

Цель программы:

Формирование компетентности школьников в области трехмерной печати; Знакомство, освоение и популяризация современных инженерных инструментов в области аддитивных технологий с последующей возможностью масштабирования при дальнейшем обучении в высших технических учебных заведениях.

  • Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы: школьники 15-17 лет.
  • Срок реализации программы (модуля): Вводный модуль — 36 часов. Базовый модуль — 36 часов.
  • Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, парная.
  • Количество обучающихся в группе: 8 -14 человек.

После прохождения программы обучающиеся получат:

  • навыки трехмерного моделирования;
  • навыки подготовки трехмерных моделей для 3D печати;
  • навыки создания трехмерных моделей;
  • навыки работы с оборудованием для 3D печати;
  • навыки пост обработки детале полученных на основе 3D печати.

Обучающиеся научатся создавать:

  • трехмерные модели для 3D печати;
  • трехмерные прототипы полученные на основе применения аддитивных технологий;
  • проект с прототипами полученными с использованием технологии 3D печати.

«Робототехника» для детей 15-17 лет

Цель программы:

Обучение учащихся учебных заведений основам робототехники, программирования. Развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования.

  • Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы: школьники 15-17 лет.
  • Срок реализации программы (модуля): Вводный модуль – 36 часов. Базовый модуль – 36 часов
  • Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, парная.
  • Количество обучающихся в группе: 6-10 человек.

После прохождения программы обучающиеся получат:

  • навыки конструирования различных моделей роботов;
  • навыки алгоритмизации и программирования;
  • навыки применения основных законов механики;
  • навыки анализа инженерных задач;
  • навыки каллибровки и настройки датчиков и исполнительных механизмов.

Обучающиеся научатся создавать:

  • техническую модель робота, оснащённую необходимым количеством датчиков и исполнительных механизмов;
  • алгоритм управления, позволяющий реализовать поставленные задачи.

«Виртуальное моделирование» для детей 15-17 лет

Цель программы:

Формирование конструкторско-проектной компетентности школьников; приобретение опыта в проектировании технических устройств с применением современных пакетов инженерной компьютерной графики в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

  • Возраст обучающихся, участвующих в реализации программы: школьники 15-17 лет.
  • Срок реализации программы (модуля): Вводный модуль – 56 часа. Базовый модуль – 72 часа.
  • Формы организации учебной деятельности: групповая, индивидуальная, парная.
  • Количество обучающихся в группе: 8-14 человек.

После прохождения программы обучающиеся получат:

  • навыки конструкторской деятельности;
  • навыки проектной деятельности;
  • навыки создания трёхмерных технических объектов;
  • навыки создания и анимации трёхмерных сборок технических объектов;
  • навыки работы в офисных приложениях (MS Word, PowerPoint).

Обучающиеся научатся создавать:

  • трёхмерный технический объект, как пример комплексного продукта проектно-конструкторской деятельности;
  • полный комплект конструкторской документации в соответствии с требованиями ГОСТ;
  • создавать трёхмерную анимацию работы спроектированного технического объекта.

 «Возобновляемая энергетика»

Цель программы:

Формирование компетентности школьников в сфере технологий ВИЭ; приобретение навыков оценки эффективности применения ВИЭ в зависимости от внешних условий и навыков проектирования систем с ВИЭ.

После прохождения программы обучающиеся получат:

  • навыки проектирования систем электроснабжения с ВИЭ;
  • навыки создания и обработки графических изображений (dwg);
  • навыки сборки схем, имитирующих работу ВИЭ, на основе контроллера Arduino;
  • навыки программирования в среде ArduinoIDE.

Обучающиеся научатся создавать:

  • проекты систем электроснабжения с ВИЭ;
  • модели энергоустановок ВИЭ на основе контроллера Arduino.

«Технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR)»

Цель программы:

Формирование интереса к техническим видам творчества, развитие конструктивного мышления средствами виртуальной и дополненной реальности.

После прохождения программы обучающиеся получат:

  • базовые понятия виртуальной и дополненной реальности;
  • конструктивные особенности и принципы работы AR/VR устройств;
  • основы работы, интерфейсы программ Unity, Blender, VSCode и программы для создания виртуальных туров Panatour Pro.

Обучающиеся научатся создавать:

  • снимать и редактировать панорамные фотографии;
  • работать с репозиториями трехмерных моделей, адаптировать их под свои задачи, создавать несложные трехмерные модели;
  • создавать собственные AR/VR – приложения с помощью инструментария дополненной и виртуальной реальности Unity

Оставить заявку на участие

    ФИО:

    Телефон:

    E-mail:

    ФИО слушателя курса:

    Школа (учебное заведение):

    Класс:

    Выберите курс:

    Комментарий:

    Далее необходимо заполнить договор на оказание дополнительных образовательных услуг и согласие на обработку персональных данных: